
ПОЛИТИКА ООО «ТОРТРАНС» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Стратегической целью политики ООО «Тортранс» в области качества является стремление
предприятия занять в отрасли разработки, производства и ремонта трансформаторов лидирующее
положение путем максимального использования имеющихся сырьевых, человеческих и финансовых ресурсов,
а также полному удовлетворению существующих и предполагаемых ожиданий потребителей.
Достижение данной цели обеспечивается за счёт внедрения и постоянного повышения результативности
системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Настоящая политика в области качества реализуется следующими путями:
1. Ориентацией на потребителя
Это значит, что мы стараемся наилучшим образом удовлетворять запросы наших потребителей, постоянно
изучая их текущие и будущие потребности, и стремимся превзойти их ожидания.
Каждый работник предприятия осознает, что:
- мы имеем работу - потому, что у потребителя есть заинтересованность в нашей продукции;
- мы должны наиболее полно удовлетворять уникальные требования каждого потребителя;
- мы можем иметь больше потребителей - потому, что каждый наш потребитель имеет влияние на рынке.
2. Лидерство
Это значит, что руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности предприятия,
создает, и поддерживает внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью во-влечены в
решение задач предприятия.
3. Взаимодействием работников
Это значит, что мы - единая команда, что каждый работник знает свои функции, и непосредственно
участвует в деятельности предприятия в области качества. Руководство обеспечивает мотивацию всех
работников к активному участию в управлении и обеспечению качества продукции.
4. Процессным подходом
Это значит, что мы организуем управление своей деятельностью и соответствующими ресурсами как
процессом, что обеспечивает более эффективное достижение желаемого результата. Это значит, что мы
понимаем менеджмент взаимосвязанных процессов как систему, что содействует результативности и
эффективности предприятия при достижении его целей.
5. Постоянным улучшением
Это значит, мы рассматриваем постоянное улучшение деятельности предприятия как нашу неизменную цель.
6. Взаимовыгодными отношениями с партнерами
Это значит, что мы связываем наше благополучие с благополучием наших поставщиков и потребителей.
7. Принятием решений только на основе достоверных фактов
Это значит, что мы формируем, и используем сбалансированную систему показателей для принятия
управленческих решений.
ООО «Тортранс» берет на себя обязательство по выполнению всех требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015,
а также всех применимых требований, непрерывно развивать, и повышать результативность системы менеджмента
качества, соблюдать требования системы менеджмента качества всеми сотрудниками и нести ответственность за
реализацию Политики в области качества.
Директор ООО «Тортранс» 30.10.2023г. С.Д. Колотов